Дорогие наши клиенты, мы стараемся максимально, чтобы качество и сервис нашего магазина были на самом высочайшем и комфортном для вас уровне!

Если вдруг в заказе обнаружилась ошибка, или вас не устроило качество, напишите нам на почту contact@muaclubshop.ru с уточнением номера вашего заказа (или других идентификационных данных) и фотографии, чтобы мы смогли урегировать вопрос.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Требование Покупателя о замене либо о возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца.

Обратите внимание, что, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции к Заказу, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара.

Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. При возврате товаров надлежащего качества стоимости доставки не возмещается (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).